Подготовка к школе
деток от 4-х до 6-ти лет
(группы: 1 год до школы и 2 года до школы)
Почему стоит выбрать Умку ?
- Мы первые в городе начали использовать по-настоящему игровую форму занятий. Именно благодаря игре подготовка к школе в Умке всесторонняя, увлекательная и максимально эффективная.
- Мини-группы по 7-8 человек дают возможность учителю уделить внимание каждому. "Тихие" детки не останутся незамеченными, как часто бывает в больших коллективах.
- Индивидуальный подход к каждому дает возможность ребенку проявить себя, поверить в свои возможности, развить уверенность в своих силах. В школе этот полученный опыт очень пригодится.
- При подготовке к школе мы даем ребенку навыки, необходимые для успешной учебы. При этом, что очень важно, мы не проходим программу первого класса, поэтому у ребенка сохраняется интерес к школе.
- Наша Лариса Владимировна, преподаватель курсов "Подготовка к школе" - лучшая в этом направлении. Ее очень любят детки, а родители в восторге от той душевной теплоты, которую она дарит малышам.
Квалифицированные педагоги Центра в увлекательной игровой форме подготовят Вашего ребенка к школьному обучению. Ваш ребенок приобретет необходимые школьные навыки, а главное, у него сформируется желание учиться и получать новые знания.
Занятия проходят в игровой свободной форме. Дети сидят за столами лишь недолгое время, необходимое на выполнение какого-либо конкретного задания, что с одной стороны приучает их к дисциплине, с другой - не утомляет.
На занятиях соблюдаются основные педагогические принципы:
- последовательность;
- постепенное усложнение;
- повторяемость материала.
Занятия идут на украинском языке.
В программу обучения входит:
- Развитие интеллектуальных способностей (расширение кругозора);
- Развитие речи и природных лингвистических способностей;
- Развитие психических процессов - восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения;
- Обучение грамоте и формирование интереса к процессу чтения;
- Обучение выполнению счетных операций, решение простейших задач, овладение математической терминологией;
- Формирование мелкой моторики (т.е. мелких движений мышц кистей рук). Совершенствование графических навыков;
- Развитие произвольности поведения (ребенок должен научится действовать в соответствии с принятым намереньем);
- Формирование внутренней позиции школьника;
- Логика, абстрактное мышление;
- Английский язык.
Знакомство с чтением проходит при использовании различных игровых и учебных методик, рассчитанных на воздействие на разные органы восприятия: зрение (цвет и вид складов и букв), слух (звучание кубиков).
Знакомство с числами и счёт проходит при использовании схожих методик. Дети так же, как и при чтении, знакомятся со структурой и законами образования чисел.
Упражнения на развитие мыслительных процессов и развитие речи проходят в игровой форме. Это задания на карточках, готовые игры (мемо, лото т.д.), игры в рифмы и <запрещённые слова>, сочинение сказок и другие методики.
Моторика рук тренируется двумя основными способами: непосредственно письмо и начертание букв, палочек, крючков и пр., а также создание фигур оригами, аппликаций и другие виды работ с бумагой и ножницами.
Многие думают, что подготовка к школе - это сидение за партой и механическое запоминание букв и цифр. Некоторые взрослые, и даже педагоги, бессознательно "воюют" за то, чтобы как можно скорее превратить детей в свое подобие - в рациональных и рассудочных человечков, не давая им насладиться преимуществами детской эмоциональности и непосредственности. Такая подготовка неизбежно превращается для ребенка в нудную обязаловку и в конечном итоге отбивает всякое желание идти в школу.
Но есть и другой путь. Можно достичь потрясающих результатов, стоит только помнить о том, что самое естественное, интересное и полезное занятие в жизни вашего дошкольника - это игра.
Именно игра - тот волшебный ключик, благодаря которому подготовка к школе может стать всесторонней, увлекательной и максимально эффективной.
Если вам близок этот подход, мы будем рады вас видеть у нас в Центре "Умка".
Занятия проходят в группах по 5-6 человек, что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.